MB&F HM6 RT side

Молодая часовая компания “MB&F” представила новую версию своих футуристичных часов “HM6” (Horological Machine No. 6). Прошлая модель “MB&F HM6”, которая была выпущена в 50 экземплярах, имела корпус построенный полностью из титана. Новая же модель “MB&F HM6 RT” обладает корпусом из особого сплава 18-каратного красного золота. В результате получилась еще более яркая модель, в которой футуристичный дизайн с необычной индикацией времени сочетается с корпусом из драгоценного металла.

Корпус
Корпус часов это самая главная изюминка этой модели, вернее его форма. Он напоминает фантастический космический корабль с бионическим дизайном, в котором даже есть двигатели-турбины. Довольно спорный дизайн для поклонников классического стиля, но любителям чего то нового и необычного это однозначно понравится. Корпус сделан из двух цельных кусков 18-каратного красного золота “5N+”. “5N” означает что в золотом сплаве содержится 75% золота и 25% меди, а “+” в маркировке говорит о том, что к золоту и меди был добавлен палладий. Он взаимодействует с медью и не дает ей со временем потускнеть от окисления при контакте с воздухом. Можно сказать, что это собственный аналог золотых сплавов “Rolex Everose” и “Omega Sedna”.
Корпус снабжен 10 сапфировыми стеклами, поэтому можно с легкостью рассмотреть внутренности часов. Каждый из четырех “углов” корпуса имеет сферическую форму, которая образуется из двух сапфировых стекол, с лицевой и задней стороны. Время отображается в двух нижних сферах — слева часы, справа минуты. Благодаря округлой форме индикаторов, время хорошо отображается при взгляде сверху или сбоку, например когда рука лежит на руле. В двух верхних сферах находятся турбины, которые не только здорово выглядят, но и обладают определенным функционалом.

MB&F HM6 RT photo2

Центральную часть корпуса окружает титановый каркас, к которому крепится ремешок. Конструкция крепления ремешка настраиваемая и позволяет обеспечить комфорт для любого размера запястья. На лицевой поверхности вместо привычного циферблата находится сферическое окошко турбийона. Но окошко не простое, оно снабжено выдвижным титановым щитом сферической формы, который закрывается и открывается с помощью головки с левой стороны корпуса. По заверению конструкторов он необходим, что бы защищать смазку турбийона от воздействия вредных солнечных лучей. Но кого они пытаются обмануть? Это все таки больше дань эффектности, чем эффективности. Заводная головка находится на правой стороне корпуса. В центре на задней крышке находится большое сапфировое стекло, которое открывает вид на механизм.

MB&F HM6 RT movement

Механизм
Механизм с автоподзаводом и 60-секундным турбийоном имеет оригинальную компоновку. Он состоит из 475 частей, работает с частотой 18000 колебаний в час и обеспечивает запас хода до 72 часов. Две турбины, с 15 лопастями у каждой, связаны с механизмом автоподзавода и за счет трения воздуха уменьшают эффективность автоподзавода при большой нагрузке. К слову, подобная система есть и в часах “URWERK”. Платина и мосты механизма декорированы женевскими волнами и круговым зернением, ротор автоподзавода покрашен в синий цвет. В компании утверждают, что будет создано всего 100 таких механизмов. Если учесть, что первая модель вышла тиражом 50 часов, а золотая новинка будет выпущена в 18 экземплярах, то становится ясно, что в будущем нас порадуют еще 32 оригинальными моделями с этим механизмом.

Часы “MB&F HM6 RT” сочетаются с кожаным ремешком черного цвета и титановой раскладывающейся застежкой. Цена часов в Швейцарии — 220,000CHF.

MB&F HM6 RT photo1MB&F HM6 RT backMB&F HM6 RT